Renault Twingo E-Tech: готов к городской жизни
Renault открыла двери к новому субкомпактному электромобильному классу с представлением модели Twingo E-Tech, которая готова к массовому производству. Доступный пятидверный универсал длиной 3,79 м и колесной базой 2,49 м имеет вес около 1200 кг, что делает его сопоставимым с модели Веста-универсал. На базе платформы CMF-B EV новинка использует передний привод, а мощность электромотора достигает 82 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд.
Чтобы обеспечить доступность Twingo E-Tech, его оснастили батареей с емкостью 27,5 кВт*ч, что делает невозможным быструю зарядку. Максимальная дальность хода не дотянет до 100 км.
Новинка демонстрирует стильный внешний вид, созвучный оригиналу Twingo первого поколения, однако с некоторыми внесенными изменениями. Заднее окно теперь обрамлено широкой серой рамой, а колеса заметно увеличены, с учетом прибавки массы на 400 кг.
Интерьеры Twingo E-Tech выполнены с акцентом на простоту — в салоне присутствуют только физические кнопки, а панель с дисплеем защищена от солнечных отражений. Салон на 100% изготовлен из переработанных полимеров, с добавлением вставок, соответствующих цвету кузова, что создает ретрофутуристическое настроение.
Задние сиденья устроены по концепции двух независимых кресел, которые могут смещаться на 17 см. Открытие окон задней двери производится совсем не привычным способом, что придает дополнительный элемент традиции. Фабрика стремилась удержать цену в пределах 20 тысяч евро, и модель будет доступна на европейском рынке в следующем году.