Запуск нового Cayenne Electric от Porsche: что нужно знать
Porsche представила долгожданный Cayenne Electric, который относится к четвертому поколению этой модели. Данный кроссовер построен на платформе VW Premium Platform Electric и будет производиться совместно с Macan на заводе в Лейпциге. При этом производство Cayenne третьего поколения с ДВС останется, пока будет существовать интерес к данному автомобилю. Компании Porsche был нанесен большой удар после резкого снижения спроса на Macan после его перехода на электрическую версию.
Cayenne Electric доступен в двух модификациях: базовой и продвинутой версии Turbo Electric. Первая модель обеспечивает 408 л.с. и 834 Нм, в то время как Turbo Electric достигает 857 л.с. с кратковременной мощностью до 1034 л.с. и 1155 л.с. в режиме максимального разгона. Обе версии оснащены полноприводным двухмоторным приводом.
Модель оборудована единственной батареей на 113 кВт*ч и имеет стандартную пневматическую подвеску с возможностью выбора адаптивной версии. Доступны такие опции, как активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и тормоза с углерод-керамическими роторами.
Несмотря на отсутствие общего дизайна с Macan, различить автомобили можно только по спойлеру на Cayenne Electric. Интерьеры двух кроссоверов идентичны, управление осуществляется через сенсорные дисплеи и голосовые команды, но Cayenne Electric представляет более крупные экраны и высококачественные отделочные материалы. На панели сохраняются традиционные стрелочные часы.
Первые продажи Porsche Cayenne Electric начнутся в начале следующего года.