Концепт электро-купо Lexus LFA и GR GT: новая эра от Toyota
На недавней презентации компания Toyota Motor продемонстрировала спортивное купе GR GT, оснащенное новейшим V8 двигателем, и управляемый электрическим приводом концепт Lexus LFA. Последний стал электрической интерпретацией GR GT, в основе которой лежит алюминиевое шасси.
Конструкция кузова Lexus LFA полностью оригинально спроектирована. Его стиль выполнения более изысканный в отличие от прямолинейной функциональности GR GT.
Внешний вид LFA включает множество украшений и фирменных элементов, отсылающих к эстетике набегающих волн. Интерьеры обеих моделей также различаются: если Toyota GR GT создана для автогонщиков, то LFA Concept предлагает креативное решение для любителей игр с необычным штурвалом и минималистичной подачей необходимой информации.
Несмотря на то, что обе модели имеют одинаковую колесную базу на уровне 2725 мм, Lexus LFA немного короче — 4690 мм против 4820 мм у Toyota. Также предполагается, что масса Lexus предстоящей модели окажется на уровне 1750 кг.
Главные акценты, которые поднимали гендиректоры Toyota при представлении, заключались в том, что снижение веса системы является одним из ключевых аспектов при проектировании, наряду с низкопрофильным центром массы и жесткостью автомобиля.
Точные характеристики Lexus LFA Concept пока не известны, однако предполагается, что они будут находиться на уровне спецификаций Toyota GR GT, в которой находится двигательная установка 4,0 л V8 с двумя турбинами, развивающая мощность в 641 л.с. и крутящий момент 850 Нм.
Ожидается, что новый Lexus LFA появится в продаже одновременно с Toyota GR GT, что должно произойти в начале 2027 года.